Logo Beez, Three little Bees

Блоги Блог Екатерины Колпаковой Николаев – родина быдла?

Николаев – родина быдла?

Печать
Рейтинг пользователей: / 7
ХудшийЛучший 

Николаев. 3 февраля, 19:40.
Большая желтая «тройка» подъезжает к остановке на Фалеевской. Несколько пассажиров заходят в маршрутку.
Примерно через минуту («тройка» по-прежнему стоит на остановке) водитель с агрессией:
- Будем платить или будем морозиться?
В маршрутке тишина.
- Вы шо, конченые? – снова крикнул водитель.
Еще через минуту. Один из пассажиров:
- Командир, поедем или нет?
- Может быть, - бросил водитель.
- Кто-то не заплатил, вот он и нервничает, - сказал кто-то в салоне.
- Ой, а что, надо при входе платить? – сказала девушка, которая разговаривала по мобильному. – Я не знала. Сижу, держу деньги в руках. Надо же было сказать, что при входе платить.
- Так сказали, - начали злиться остальные пассажиры.
Наконец поехали.

P. S.: в некоторых городах, например, Одессе, за проезд платят при выходе. Сумма высчитывается исходя из расстояния, которое проехал пассажир. 


 

Комментарии 

 
+1 # Антон 03.02.2010 23:03
при чем тут родина быдла? Портиться ваш сайт, не новости, а сплошной вздор, ищите чем бы привлечь внимание и выдумываете несуществующую сенсацию, читать противно!
Ответить
 
 
+1 # Антону 04.02.2010 12:28
ну где вы тут увидели новость. посмотрите вверху буквы написаны: БЛОГИ. блог - это не новость. это мысли вслух. и сенсации - это не цель блогов.
Ответить
 
 
0 # Трикстер 04.02.2010 11:58
Катюша, такой симпатичной юной девушке необходимо мотивировать грубости, вылетающие из ее губок
Ответить
 
 
0 # Askold 04.02.2010 13:26
лучшебы анекдот написали, чем такой блог писать
Ответить
 
 
0 # Evgeniy 04.02.2010 15:20
Если честно статья ни о чём !Если такой водитель попался,то что получается все николаевцы быдло?Бред...

P. S.: в некоторых городах, например, Одессе, за проезд платят при выходе. Сумма высчитывается исходя из расстояния, которое проехал пассажир.

А если пассажир ехал с одного конца города в другой,какая сумма будет,подумайте .
Ответить
 
 
+2 # kolpakova 04.02.2010 17:39
Нет, все николаевцы - не быдло. Но заметьте:
- как себе позволил водитель общаться с людьми, которые платят ему деньги. Ведь он обратился не к конкретному "зайцу", а ко всем - и тем, кто честно заплатил;
- никто из пассажиров не счел эту ситуацию ненормальной. И когда девушка призналась, что это она не заплатила, потому что не знала - ВСЕ люди на нее разозлились.
На НЕЕ, а не на водителя-хама. Вот это нормально? Нормально, что люди соглашаются с тем, что они "конченые"? Ладно, одно быдло (водитель) в маршрутке завелось. Но для всех остальных - это стандартная ситуация. Они привыкли к тому, что за их же деньги к ним относятся как к быдлу.
Это - проблема нашего общества. А не слова, которые выбрал автор (кстати, не нецензурные).
Ответить
 
 
-2 # Павел 04.02.2010 16:42
Катюша, не слушай! я бы если мог нормально мысли выражать то проехавшись в маршрутке вез матов бы не писал. продолжай писать и дальше
Ответить
 
 
0 # Evgeniy 04.02.2010 17:57
Цитирую kolpakova:
Нет, все николаевцы - не быдло. Но заметьте:
- как себе позволил водитель общаться с людьми, которые платят ему деньги. Ведь он обратился не к конкретному "зайцу", а ко всем - и тем, кто честно заплатил;
- никто из пассажиров не счел эту ситуацию ненормальной. И когда девушка призналась, что это она не заплатила, потому что не знала - ВСЕ люди на нее разозлились.
На НЕЕ, а не на водителя-хама. Вот это нормально? Нормально, что люди соглашаются с тем, что они "конченые"? Ладно, одно быдло (водитель) в маршрутке завелось. Но для всех остальных - это стандартная ситуация. Они привыкли к тому, что за их же деньги к ним относятся как к быдлу.
Это - проблема нашего общества. А не слова, которые выбрал автор (кстати, не нецензурные).

Нет,а что вы предлагаете сделать??Даже точнее как бы вы поступили.Встать надо было кому-то из пассажиров и набить морду водителю??Это вы скажите будет нормальный поступок,не хамский?
Правильно вы заметили в последнем абзаце-"это проблема общества",а точнее я бы сказал проблема нашей культуры!И к этому надо привыкать,а то так видишь можно и инфаркт получить.
Ответить
 
 
-1 # kolpakova 04.02.2010 18:11
Думаю, к проблемам не привыкать надо, а решать их. Как минимум, более качественным подходом к подбору кадров со стороны перевозчиков. А отделу пассажирских перевозок горисполкома тоже не мешало бы заняться этим вопросом. Задача журналиста - поднять проблему, привлечь к ней внимание не только читателей, но и чиновников, прямыми обязанностями которых является решение возникающих проблем.
Ответить
 
 
0 # Alexander 11.02.2010 19:05
100%
Ответить
 
 
0 # мда 04.02.2010 21:31
Автор с комплексами. Девочка. Быдло это приезжий колхоз и рабочий класс. Они везде быдло. А то что у нас много тупых девочек это факт. Вы не исключение.
Ответить
 
 
0 # хм 04.02.2010 23:06
Цитирую мда:
Автор с комплексами. Девочка. Быдло это приезжий колхоз и рабочий класс. Они везде быдло. А то что у нас много тупых девочек это факт. Вы не исключение.


Быдло - рабочий класс? Как интересно? Кстати, отзываясь так об авторе, не имея на то конкретных оснований, вы показываете себя далеко не интеллигентом
Ответить
 
 
0 # Писатель 14.02.2010 19:05
Самое страшное,что в тот момент этот водитель был хозяином ситуации,чувств ую свою полнейшую безнаказанность ...
Ответить
 
 
+1 # Cергей 12.03.2010 22:27
Ок, давайте рассмотрим заметку без эмоций типа «Николаев – родина быдла» (вообще, глупее названия не придумаешь, с такой же степенью утрирования автором можно заявить, что и «Украина – родина быдла»).
Итак, ситуация: пассажиры заходят в маршрутку, допустим, среди них присутствует одна девушка, которая едет в николаевской маршрутке впервые и не знает о том, что оплачивается проезд при входе (маловероятно, конечно, но представим, что это так). Далее остальные пассажиры, которые зашли вместе с девушкой, достают деньги и платят за проезд. Согласитесь, не заметить этот факт достаточно сложно, после чего водитель спрашивает: «будем платить или нет?» - логика подсказывает, что требует водитель денег не за выход и не с тех, кто уже ушел. Но до нашей девушки до сих пор не доходит.
Водитель постепенно начинает выходить из себя т.к. у него маршрут расписан по графику, точному времени и он просто не может себе позволить стоять на остановке и выяснять, кто не заплатил – «Вы шо, конченые?». И все пассажиры прекрасно понимают, что у водителя безвыходное положение и в результате все равно он поедет, пусть даже и с зайцем. Но девушка таких тонких намеков не понимает. Проходит еще минута, и заплатившие пассажиры уже обращаются к водителю, который, фактически соглашаясь с патовостью ситуации, говорит: «Может быть». И тут девушка, вдоволь наговорившись по телефону, объявляет о готовности платить, более того обвиняет окружающих в том, что, видите ли, ей не сообщили о том, что платить надо при входе! Офигевшие от такой наглости пассажиры отвечают – «так сказали же!».
Ответить
 
 
0 # ГОрожанин 12.03.2010 22:28
Катя! Молодчина!!! Класный материал ставлю его к нам на конкурс " СВОБОДА ОТ РАБСТВА"
Ответить
 
 
+1 # Cергей 12.03.2010 22:29
Теперь рассмотрим ситуацию со стороны водителя: сразу опустим тот очевидный факт, что водители маршруток в подавляющей своей массе не высокообразован ные интеллектуалы с утонченными манерами, но и их пассажиры также изысканной вежливостью не отличаются. Все понимают, что водитель маршрутки – это не самая престижная профессия, в которой не часто встретишь галантных и воспитанных кавалеров, также как, к примеру, и у дворников (не в обиду будет сказано, такие работники безусловно важны, просто интеллигенция обычно слишком брезгует копаться в мусоре и заносчиво считает себя выше этого, хотя на самом деле хрен кто из них сможет убрать двор метлой из веток – кто в армии служил, поймет). У водителей тоже работа не подарок – и отказы оплаты за проезд, и пьяное в хлам быдло, блюющее под ноги, и наглая шпана, а также дороги, как после бомбежки и сидящие в засаде гаишники и т.д. Тут уж не до выбирания выражений.
И вот, водитель подъезжает к остановке, забирает пассажиров и тут один из них отказывается платить за проезд. Заработная плата водилы непосредственно зависит от этой самой оплаты за проезд, вполне логично, что он ее потребует. Причем, одной из зашедших является девушка, которая садится и начинает трепаться на всю маршрутку по телефону. Он просит заплатить один раз – нуль внимания, а девка продолжает трепаться, раздражая как его, так и всех пассажиров. Нервы, расшатанные за весь день с учетом причин изложенных мною ранее, начинают сдавать. Он не понимает, как можно иметь столько нахальства, чтобы внаглую усесться и не платить за проезд! Ведь в кинотеатре, к примеру, не забежишь, прыгнешь в свободное кресло и не будешь молчать, когда попросят заплатить, понимая, что сеанс все равно начнется т.к. заплатили остальные, просто надо немного потерпеть. А ситуаций с такими наглыми зайцами достаточно много.
Ответить
 
 
+1 # Cергей 12.03.2010 22:29
Лично я видел пару раз, как в маршрутку залазит компания из 5 человек, а оплачивают только 3 – остальные, как сказано, «морозятся» в открытую, зная, что маршрутка все равно поедет из-за остальных, а также из-за срыва маршрутного графика – короче, ведь всему дому отопление не отключают же из-за одного неплательщика! Проходит время, и пассажиры действительно начинают требовать продолжения движения, и тут эта девочка, наконец-то закончив болтать, говорит, что она сейчас заплатит.
Теперь относительно пассажиров: представьте, вы сидите в маршрутке и тут забегает девочка, хватает мобилку и начинает обсуждать с подружкой на всё авто свои приключения - не знаю, как вас, а меня это очень раздражает и не только меня, но и водителя, более того, она своим трепом отвлекает его внимание от дороги, что косвенно может привести к ДТП. Далее, оказывается, что кто-то еще не оплатил проезд, водитель злится, никто не хочет признаваться в этом, девка болтает по телефону….водитель требует, маршрутка стоит, вы опаздываете, девка продолжает болтать…. вы говорите водиле – давай уже едем, он, постепенно соглашаясь – может быть, девка болтает…. Вы прекрасно знаете, что не заплатила именно эта девка, но решаете из чувства такта промолчать (хотя можно было ей и сказать – вы платить будете или нет, разве не видите, что задерживаете всех). И тут, когда уже вы практически готовы это сделать происходит чудо: она соизволила прекратить разговор, наговорилась, видать, и сообщает что, мол, это я не заплатила! …. более того, она не считает себя виновной в данной ситуации и обвиняет во всем водителя и остальных пассажиров, в том числе и вас – ей же никто не сказал что платить надо! Офигеть, водитель уже слюной брызжет, орет на всю маршрутку, а она до сих пор не знает, чего же он хочет? )) По ее логике виноваты все, кроме нее! Более того, она всех остальных считает быдлом!! И не только вас, а весь Николаев!
Ответить
 
 
+1 # Cергей 12.03.2010 22:30
Давайте еще уточним: во-первых, факт того, что девушка разговаривала в маршрутке по мобильному телефону является уже первым признаком «быдла», повторюсь, это не вежливо, это раздражает окружающих, это отвлекает водителя от дороги и т.д. Очевидно также то, что если б она не трепалась, то давным-давно поняла что происходит, в результате чего дополнительно не раздражался водитель и не нервничали пассажиры, да вообще никакой конфликтной ситуации не возникло! Во-вторых, допустим, даже если девушка не местная и не знает общепринятых правил проезда – это не дает ей права обвинять в этом окружающих! Это все равно, если бы какая-нибудь наша Фрося в Лондоне по привычке, привитой в своей деревне, выплюнула жвачку прямо на тротуар, а после этого, даже не извинившись, нагло стала обвинять лондонцев в том, что ее не предупредили, что так делать нельзя! Несмотря даже на то, что люди вокруг говорили ей – «что вы делаете?», но она была занята т.к. болтала в это время по телефону! Так и наша героиня – она извинилась перед пассажирами, хотя очевидно, что по ее незнанию произошла задержка? Нет, но она смело стала обвинять в этом «всех»! Ха, заметьте, самое забавное в том, что девушка посчитала быдлом именно окружающих, но не саму себя!
Ответить
 
 
0 # Ололо 26.03.2010 16:25
"Николаев – родина быдла?"

100%
Ответить
 
 
0 # Машка 09.04.2010 20:56
Большая часть населения города это село необразованное и невоспитанное, а еще город прославлен на всю страну своими наркоманами:)
Ответить
 
 
0 # Жлобоград 25.06.2010 10:08
В этом богом забытом городе люди озлобленные, безнравственные , грубые и хамовитые. Большая половина населения разговаривает матом. Если возникает конфликтная ситуация, то в ход идут угрозы и самые отборные выражения от которых вянут уши. Отношения между людьми - рыночно-торговые, культ эгоизма и аферизма процветает...
Ответить
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить






Copyright www.pn.mk.ua © 2008. All rights reserved